|
«Новая школа - это новые учителя, открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя - ключевая особенность школы будущего» (Из концепции национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» )
Методическая работа – это открытая многоуровневая, многофункциональная система совместной деятельности руководителей, педагогов и структурных подразделений школы, способствующая обеспечению качества образования посредством повышения профессиональной компетентности педагогов и решения инновационных проблем образовательного процесса.
Тема методической работы школы: системно-деятельностный подход в обучении как средство повышения качества образования.
Цель методической работы: совершенствование педагогического мастерства учителя через использование деятельностного подхода в обучении.
Задачи методической работы: – формирование информационной культуры педагога через работу педагогического совета школы, методических объединений, теоретических семинаров и практикумов; – организация процессов самообразования, взаимообразования в части изучения универсальных учебных действий в обучении; – внедрение инновационных технологий (проблемно-диалогического обучения, технологии развития критического мышления, проектной деятельности, педагогического мониторинга) в образовательный процесс; – организация исследовательской работы; – обеспечение методического сопровождения реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Результаты научно-методической работы проявляются в повышении профессиональной компетентности педагогов и разработке решений инновационных психолого-педагогических проблем, что в свою очередь способствует обеспечению качества образовательного процесса в школе. Конечный результат методической деятельности – повышение методического мастерства учителя; – повышение качества образовательного процесса; – аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию; – формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества; – атмосфера творческого поиска и заинтересованности; – создание банка инновационных идей и технологий. Ключевые особенности методической работы – от необходимости повышения профессиональных знаний и умений (компетентностей) педагогов к потребности; – репродуктивные просветительские формы повышения квалификации педагогов (лекции, семинары) и вовлечение их в разработку и внедрение решений личностно значимых и актуальных для конкретного учителя психолого-педагогических проблем (временные творческие группы, авторские мастерские, проблемные курсы, обучения в малых группах и индивидуальное консультирование); – матричная структура управления МР (сочетание линейно-функциональной и проектной структуры).
|
|||
|
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ К УРОКАМ
Открытый урок по физике: "Физика и ПДД"
Математика 8 класс: "Рациональные уравнения"
Презентация "Страноведческая викторина"
Английский язык: урок «Говорим о новом друге»
Презентация «Лучший российский учебник английского языка»
Презентация по английскому языку «MY SCHOOL IS MY CASTLE! »
Урок "Дни славянской письменности и культуры"
Урок по информатике в 6 классе "Кодирование растрового изображения"
Лабораторные работы, добавленные в последней редакции общеобразовательной программы по физике.
Урок экономики
по теме: "Затраты".
Внеклассное мероприятие по математике и информатике: "Что? Где? Когда?"
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ 3 класс «Вода в природе и способы ее очистки»
4 класс "В. П. АСТАФЬЕВ .Родственные мотивы в рассказах писателя"
ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ УЧАЩИХСЯ
«Новый Нюрнбергский процесс: реалии и перспективы». Презентация 1
«Вредные привычки и их влияние на школьников»
«Образ Иисуса Христа в литературе и искусстве».
|
|||
|
||||