ДЕНЬ ПОБЕДЫ
9 мая 2017 года администрация, педагоги, учащиеся нашей школы и их
родители приняли
ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ В рамках проведения конкурса «Весенняя капель» 20 апреля 2017 года в нашей школе прошел большой отчетный концерт, посвященный году экологии. Все классные коллективы приняли активное участие в подготовке экологических проектов, а объединения дополнительного образования организовали выставки своих работ. Около 100 человек приняли участие в концертной программе под названием «Как Вовка живую воду искал», концертные номера также носили разноплановый характер: хореография, вокал, театральное искусство и конферанс. В финале дети вынесли живые ростки, которые символизируют продолжение жизни на Земле, а также прозвучал основной слоган: «Мы в ответе за нашу Землю, ведь мы ее дети!» Праздник получился очень ярким, красочным и запоминающимся. 28 апреля 2017 гола в РДК «Юбилейный» п.Березовка прошел гала-концерт районного фестиваля –конкурса детского художественного творчества «Весенняя капель-2017». В концертной программе приняли участие детские творческие коллективы, отдельные исполнители учреждений образования Березовского района. Наши ученики достойно представили свою школу, показали высокий исполнительский уровень. По единодушному мнению жюри лучшими в своих номинациях были признаны: - Софья Гильдерман – лауреат в номинации «эстрадный вокал»; - Софья Гильдерман , Екатерина Гарлевская – диплом 1 степени в номинации «эстрадный вокал»; - Яна Яковлева и Дарья Степанова – диплом 2 степени в номинации «эстрадный вокал»; - Екатерина Гарлевская – диплом 3 степени в номинации «эстрадный вокал»; - Юлия Яковлева и Юлия Воронко - диплом 3 степени в номинации «эстрадный вокал»; - Вокальный ансамбль «Окрыленные песней» - диплом 2 степени в номинации «эстрадный вокал»; - Хор «Горошинки»- диплом 1 степени в номинации «хоровые коллективы»; - Хореографический коллектив «Неразлучные друзья» - диплом 3 степени в номинации «Эстрадный танец» - Театральная студия «В гостях у Мельпомены» - диплом 3 степени в номинации «Театральное творчество». По результатам конкурса наша школа получила диплом 1 степени как «Лучшее образовательное учреждение по организации работы с детьми среди сельских школ Березовского района». Молодцы ребята!
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
В нашей школе
прошел конкурс на
Школьники
представили исследования по из Ребята красочно и с увлечением представляли свои проекты, которые сопровождались презентациями, видеофильмами, собственными изобретениями, буклетами, наглядными макетами и даже самодельными устройствами. Каждая защита вызывала интерес у слушателей и сопровождалась вопросами не только жюри, но и других участников. В завершение конкурса жюри школы подвело итоги, определило победителей и призеров в каждой возрастной категории, торжественно наградило каждого участника дипломом, а лучшие работы были отправлены на заочный районный этап научно-исследовательских работ, который проходил между юными исследователями всего Березовского района.
Лучшие из лучших
были приглашены на о Результаты очного этапа районного Конкурса исследовательских работ младших школьников: 1 класс 1место Немчинская Софья, 1 «А» класс 2 место Соболевская Полина, 1 «А» класс 2 класс 3 место коллективная работа обучающихся 2 «А» класса: Анашкиной Ольги, Никиткиной Екатерины, Миклушовой Арины Участник- Вацлавкий Андрей, 2 «В» класс 3 класс 1 место Максимов Артем, 3 «В» класс 3 место Григорьева Валерия и Даурова Арина, 3 «А» класс 4 класс 1 место коллективная работа Деевой Даны, Деева Ефима, Деева Семена 2 место Шварева Виктория, Мартыненко Яна, 4 «А» класс Поздравляем юных исследователей и желаем дальнейших достижений и побед!
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ По всей стране идет экологическое движение «Сделаем вместе». В рамках этого движения в нашей школе прошло много мероприятий. Экоуроки «Свобода от отходов» в пятых и четвертых классах провели наши эколидеры ученики 10 класса Саразева Софья, Шляпина Таня и Русановский Андрей. Старшеклассники рассказывали не только о проблемах отходов на территории страны, но и на территории родного села. Они поведали учащимся о жизненном цикле вещей, способах утилизации отходов и подвели младших школьников к главному выводу урока: отходы - это ресурс, который можно использовать в переработке.
Р Много интересных проектов по темам «Проблемы Экологии» создали учащиеся 1 - 8 классов. За короткий срок была убрана территория школьного двора. Традицией в нашей школе стал весенний сбор макулатуры. Ведь переработка одной тонны макулатуры спасает 10 деревьев и экономит 20 000 литров воды, а для производства бумаги из макулатуры нам понадобится на 58% меньше воды. Ребята из 13 классов приняли активное участие в сборе макулатуры и за короткий срок они собрали 540кг. Наиболее активными в экологическом движении «Сделаем вместе» были учащиеся 1 «Б», которые вместе с родителями и кл. руководителем Ю.К. Юрченко собрали 387 отработанных батареек, 234кг макулатуры 230 пластиковых бутылок
Уроки местного самоуправления
ПУТЕШЕСТВИЕ НА МАШИНЕ
ВРЕМЕНИ Будущее… Каждый человек задумывается о нем, мечтает, представляет, переживает. А думает ли о будущем подросток?
С этой целью прошло занятие с элементами тренинга «Путешествие на
машине времени» в 7 «Б» классе. Ребята раз Е.В.Максимова, педагог-психолог Т.И.Петренко , социальный педагог
ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ
6 марта в Зыковской школе
прошла литературная гостиная, приуроченная к приближающемуся празднику 8
Марта. Она была приготовлена силами учителей и для учителей.
ИНФОЗНАЙКА
1 марта 2017 года учащиеся 5-7 классов нашей школы приняли участие в международном конкурсе-игре
по информатике «Инфознайка
– 2017».
государственная итоговая
аттестация
15
февраля руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и
науки Сергей Кравцов в Ситуационно-информационном центре ведомства
провел Всероссийскую встречу с родителями по вопросам проведения
государственной итоговой аттестации по программам основного общего и
среднего общего образования
в 2017 году.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ СОБРАНИЕ 10 февраля 2017 года в актовом зале МБОУ «Зыковская СОШ» в рамках проведения акции «Большое родительское собрание» прошло общешкольное родительское собрание, посвященное профилактике правонарушений и преступлений как совершенных несовершеннолетними, так и в отношении них, а также безопасности детей в школе и в быту. Собрание вел директор школы Е.И. Загородний. Первым вопросом на повестке дня стоял вопрос обеспечения информационно-просветительского пространства для родителей по вопросам воспитания детей, основам семейного и административного права, а также разъяснения уголовной ответственности за преступления против семьи и несовершеннолетних. По данному вопросу выступил начальник ПДН МО МВД России «Березовский» подполковник полиции Юрина С.В.. Также, она акцентировала внимание родителей на изменениях, произошедших в административном кодексе в связи с принятыми поправками. Далее об активизации работы по взаимодействию семьи с органами системы профилактики, проводимой работе в нашей образовательной организации по вопросам: защиты прав детей, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, ответственного воспитания детей родителями выступила социальный педагог школы Петренко Т.И. Кроме того, она акцентировала внимание собравшихся на работе с подростками, состоящими на различных видах учета, а также на работе с подростками, находящимися в «группе риска». Далее выступила педагог-психолог МБОУ «Зыковская СОШ» Максимова Е. В. на тему: «Влияние родительских установок на развитие детей», а также она рассказала об организации родительского «всеобуча» по вопросам особенностей детской психологии и педагогики, гармонизации детско-родительских взаимоотношений. В финале собрания был продемонстрирован видеоролик, направленный на обеспечение безопасности детей на дорогах, а также обращение начальника ОГИБДД МО МВД РФ «Березовский» майора полиции Чернова К.В. «Думайте о безопасности ваших детей, их будущее в ваших руках!»
ИГРА «Кастинг. Собеседование
при ПРИёМе НА РАБОТУ»
Иногда кажется, что если окончил школу и институт, то всё, сложности
позади, но на самом деле впереди самое важное- найти работу по душе,
которая бы раскрывала все возможности человека
Выступление агитбригады ЮИД
В декабре 2016г, в МБОУ «Зыковская СОШ», проходило выступление агитбригады ЮИД «Светофор». Дети приняли участие в смотре агитбригад 2016 г среди школ края. Акция была приурочена к предотвращению ДТП с участием детей, а также призвана напомнить маленьким учащимся начального блока, о необходимости соблюдения правил дорожного движения. Дети должны помнить о том, что нельзя торопиться, даже если спешишь. Приближаясь к дороге, надо смотреть по сторонам. В крае происходит большое количество ДТП с участием детей из за их невнимательности и нарушения правил дорожного движения.
Хочется выразить благодарность учащимся:
за яркое выступление. Учащиеся очень старались, выступать, переживали, отнеслись ответственно к выступлению.
мы вместе!
В нашей школе прошла очередная встреча детско-родительского клуба «Мы
вместе!». Мероприятие называлось «Путешествие в страну Позитивию». В
субботнее утро в школу пришли родители с детьми, обучающимися в
начальной школе, в том числе и с детьми, имеющими ограниченные
возможности здоровья. Их с улыбками, создающими хорошее настроение,
встречали волонтеры, ребята из 7 «В» класса. Родители проходили
регистрацию и поднимались в тренинговый зал. Завуч школы, Якушева Ирина
Александровна, приветствовала всех присутствующих и задала тон
мероприятию притчей о радости. Е После тренинга семейные пары разошлись по выбранным на регистрации мастер-классам, и каждая семья создала свой творческий продукт. Родителям и детям были предоставлены возможности попробовать себя в квиллинге, рисовании песком, моделировании, оригами, создании объемных 3D открыток, закладок, новогодних шаров, выкладывании рисунка семенами. Изюминкой мастер-классов было то, что их проводили не только учителя, но и творческие родители! Хочется поблагодарить Журавлеву Ольгу Юрьевну и Анохину Людмилу Николаевну за их прекрасную работу!
Завершилось наше ме Также хочется поблагодарить всех учителей, проводивших мастер –классы, и помогавших в организации мероприятия:
ПОДЕЛИСЬ ДОБРОМ 26 ноября в Зыковской сельской библиотеке прошла встреча с ветеранами нашего села «Вас потомки помнят, прославляют!».
На встречу
пришли учащиеся 5-х классов МБОУ «Зыковская СОШ». Они с огромным
воодушевлением п После выступления учащихся всем был приготовлен чай. Дети и ветераны остались очень довольны друг другом.
ДЕНЬ МАТЕРИ
Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери
занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться
равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем
Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. При подготовке статья использовался материал сайта http://www.calend.ru/holidays/0/0/169/© Calend.ru
Добрый мир Чарушина - мир
детей, мир
Думаю, вы согласитесь со мной, что картинки в книге имеют большое значение. Даже
ребенок, который еще не умеет читать, а только слушает, что читают
взрослые, заглядывает на раскрытую страницу и с удовольствием
рассматривает картинки. Многие дети любят книги о жизни животных,
особенно если это книги с хорошими красочными иллюстрациями. Именно
такие книги создавал Евгений Иванович Чарушин – один
из самых любимых детьми писатель и художник мира животных. Он был лучшим
художником анималистом. Искусство Евгения Чарушина, доброе,
человечное, радует уже не одно поколение маленьких читателей и учит их
любить во
Шел по городу художник…
Солнечный художник…
В Красноярске есть памятник художнику Андрею Поздееву. Он стоит в
центре города, посреди
шумной улицы, среди людей. Скульптор решил не ставить его на высокий
постамент, не приподнимать над нами, вернул его таким, каким Поздеев и
был: чудаковатым старичком с мольбертом за спиной, добрым сказочником
под зонтиком. Началась «Неделя Поздеева», в этом году художнику исполнилось бы 90 лет, и наша школа не могла пройти мимо этого события.
Андрей Поздеев родился
в селе Нижний Ингаш. После войны приехал в Красноярск, поступил
в художественную школу, закончил ее за 2 года и больше нигде уже
не учился. Сначала художник много копировал, потом писал пейзажи прямо
на городских улицах.
В глаза
бросается, например, небрежность рисунка, удивительное чувство цвета
(цвет «кричит» с картин), необычные ракурсы, простые формы, как будто
случайный реализм, именно этим работы художника отличались
от выставленных рядом. С учениками нашей школы мы провели акцию «Краски
земли». Ребята рисовали мелом композиции по мотивам картин А. Поздеева. Цветы Поздеев рисовал всю жизнь — картины известны под общими названиями «Цветы» или «Букеты». Последняя картина художника, которую он дописывал уже тяжело больным, и которая осталась с непрорисованным холстом — тоже цветы, сирень. В школе прошла выставка рисунков «Цветы для А. Поздеева».
О Поздееве говорят: солнечный художник, человек
родом из детства. Он сумел сохранить в себе это до конца дней
МИР, В КОТОРОМ МЫ ЖИВЕМ
14 октября в нашей школе прошла научно - образовательная экспедиция
«Мир, в котором мы живем» с учащимися 5 «А» класса в рамках
реализации внеурочной деятельности ФГОС.
ПОМОГИ ПОЙТИ УЧИТЬСЯ
В соответствии с Постановлением Министерства образования Красноярского
края «О проведении межведомственной акции «Помоги пойти учиться»,
с целью выявления необучающихся несовершеннолетних и оказания
материальной помощи семьям для подготовки детей в школу в МБОУ «Зыковская
СОШ » проводилась межведомственная акция «Помоги пойти учиться».
В рамках акции проделана следующая работа:
СЛЕТ ТУРИСТОВ
В субботу, 24 сентября, учителя нашей школы приняли участие в
туристическом слете, проходившем в п. Ермолаево. Командам необходимо
было поставить палатку, пройти переправу, полосу препятствий, разжечь
косте
ЧИСТЫЙ ПОСЕЛОК
Под руководством
Трубицина Р. В. традиционно прошел экологический десант «Чистый
поселок», ребята убирали
территорию нашей школы, клубную площадь
поселка. Обучающиеся
очистили территорию от
бумажек, пластиковых
бутылок, сухих веток, убрали
от мусора
Учитель: профессия или призвание?Величайшая польза, которую можно извлечь из жизни, - потратить жизнь на дело, которое переживет вас.Уильям Джеймс
Учитель: профессия или призвание? Учитель – это профессия и призвание! Эти слова объединены неслучайно. Разграничить их - это как попытаться определить, какая из сторон медали важнее. С давних времен профессия учителя признана одной из самых важных и нужных. Вероника Тушнова очень верно замечает: Если б не было учителя, То и не было б, наверное, Ни поэта, ни мыслителя, Ни Шекспира, ни Коперника. И поныне бы, наверное, Если б не было учителя, Неоткрытые Америки Оставались неоткрытыми. И не быть бы нам Икарами, Никогда б не взмыли в небо мы, Если б в нас его стараньями Крылья выращены не были. Без его бы сердца доброго Не был мир так удивителен. Потому нам очень дорого Имя нашего учителя!
Случайные люди в школе, как правило, не задерживаются. Здесь работают большие энтузиасты своего дела. Ведь воспитать человека с современным мышлением, способного найти себя в жизни, могут только педагоги, обладающие высоким профессионализмом. При этом в понятие «профессионализм» вкладываются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят система его профессиональных ценностей, его убеждения и установки. Учитель-профессионал должен быть увлечен своим делом — только в этом случае он будет способен реально чему-то научить. Умение найти контакт с теми, кого обучаешь, тоже обязательная черта учителя. Ну и конечно, в этой профессии очень важно врожденное спокойствие, безграничное терпение и неиссякаемое чувство юмора. Умение и желание учиться всю жизнь – обязательное качество настоящего учителя. «Профессия больше всего похожа на любовь. А в любви каждый имеет то, чего он заслуживает» (Л.Я. Гинзбург). Учитывая важность профессии учителя, каждый, кто готовится к ней, прежде всего, должен понять, имеет ли он призвание к такого рода деятельности. Иметь призвание – значит быть призванным. Кто же нас призывает и к чему? На призвание учителя следует смотреть как на дар. Верным признаком дара учительства служат искренняя любовь к детям, любовь к учительскому труду и особенно - радость и наслаждение, которые испытывает учитель в своей деятельности. Другие должности и звания могут привлекать своими выгодами и удобствами. Учительское звание не обещает ни того, ни другого – это звание миссионера. Учитель не принадлежит себе. Не только свое время, но и все силы, всю энергию, свои способности, все его мысли, всего себя он посвящает школе. Учитель, имеющий призвание, сумеет преодолеть все трудности и будет вознагражден любовью детей, уважением и сердечным расположением родителей, внутренней радостью. Школьная жизнь… Для каждого она своя. Для кого-то – это шумный праздник, для кого-то – тоскливое присутствие. Один видит ее как место для сотрудничества, другой, как казарму. Время в школе - время познаний и споров, поиска истины и себя, время побед и неудач, время трудностей и переживаний, время жизни… Жизни порой весёлой, а порой печальной, сложной или беззаботной. Школа для ребенка – это второй дом, где он живет, проводит большую часть своего времени, это мир, в котором он живет. И в значительной степени от учителя зависит, полюбит ли ребенок школу и будет с тёплыми чувствами вспоминать её. Школа должна стать миром открытий и откровений, жизненной радости для учащихся и педагогов, миром спокойствия, гармонии и сотрудничества. Призвание учителя – открывать мир. В этом процессе учитель и ученик дополняют и учат друг друга. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука ребёнка – это не только сигнал учителю, что «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке. Школьный урок дает вдумчивому учителю безграничные возможности для творчества. На уроке рождаются новые открытия и новые идеи; от него, словно от родника, берут начало мощные реки педагогического мастерства. Главное в работе, умение не только доступно преподнести свой предмет, но и поверить в каждого ребенка, умение находить «жемчужину» в каждой «раковине». Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда учитель видит блеск глаз своих учеников. Человек, переживший такую радость, не захочет творить зло, причинять вред другим. В нем проснется желание поделиться своими чувствами с другими, стремление совершенствоваться и познавать все больше и больше. Любовь к своему делу, к детям побуждает к поиску истины и обретению мудрости, житейской, педагогической. У каждого свой путь к своей истине… Однажды мудрец задал окружавшим его три вопроса: - Какое дело у человека самое важное? - Какое время у человека самое важное? - Какой из людей для нас самый важный? Люди по-разному отвечали на эти вопросы. Тогда мудрец сказал им: - Самое важное для нас в жизни дело - то, которое мы делаем сейчас. - Самое важное время - тот момент, в котором мы живем. - Самый важный для нас в жизни человек - тот, с которым мы имеем дело сейчас. Судьба каждого ребенка, с которым имеешь дело, - самое важное для учителя. Каждый человек неповторим, уникален. Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Важнейшая задача учителя - в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия». Идти рука об руку к вершинам, воспитывая Человека, доброго, чуткого, порядочного, общительного, уверенного, самостоятельного и целеустремленного. Трудно представить, сколько сил, терпения и души вкладывают учителя в своих учеников! Пусть дети порой даже не замечают и не осознают этого сначала, но позже они всегда проникаются благодарностью. Но только те люди, для которых Учитель – это призвание, а ни какая-либо обязанность, вошли и навсегда останутся в их памяти. Те, что отдали им частицу своего сердца, не жалея для них ни себя, ни своего времени. Т Ученики будут вспоминать об учителях иногда с улыбкой, иногда с удивлением, а иногда с затаенной горечью, что так часто их огорчали и расстраивали понапрасну, что не понимали истинное значение их труда. А в трудный момент они вдруг вспомнят мудрые учительские советы. Есть такая легенда. Когда родился учитель, то к колыбели его слетелись три феи. «Ты будешь самым мудрым, - сказала первая фея,- потому что всю свою жизнь ты будешь учить людей». «Ты будешь самым красивым, сказала вторая фея, - потому что всю свою жизнь ты будешь окружён молодостью и красотой». «Ты будешь самым счастливым, - сказала третья фея, - потому что это великое чудо и радость делать счастливыми и мудрыми других». Говорите учителям "Спасибо" видео Учитель - гордость России видео Учитель - больше чем профессия видео
МОЛОДЕЖЬ ВЫБИРАЕТ ЖИЗНЬ
В рамках проведения краевой профилактической акции «Молодежь выбирает
жизнь!» в нашей школе был объявлен и проведен конкурс рисунков и
плакатов: «Мы – здоровое поколение!» В конкурсном отборе приняло участие
более 20 разноплановых работ детей. Кто-то из ребят с целью выражения
своего художественного замысла использовал пропагандистские буклеты,
кто-то - шарж, кто-то – информационный бю
ЭМБЛЕМА ШКОЛЫ Мы очень любим свою школу и гордимся, что учимся именно в этой школе. Что бы показать, что мы ученики одного учебного заведения мы решили придумать эмблему школы, которая будет на форме каждого ученика или атрибут, который будет показывать нашу принадлежность к учебному заведению. Вот что у нас получилось:
Эмблема нашей школы в форме открытой книги как символ, получаемых в
школе знаний. В основе герба школа, как
Росток стремится к Солнцу -стремление личности к радости и чистоте
является центральной, истинной ценностью, дающей человеку силу. Как
росток под лучами солнца растёт и крепчает, превращаясь в могучее
дерево, так и развитие в ребёнке способностей, благодаря
Зелёный холм -наша школа расположена рядом с самой высокой точкой
г.Красноярска - Чёрной сопкой, лазурная лента — река Берёзовка протека Школьный парламент одобрил эскиз эмблемы нашей школы. Педагоги нашей школы единогласно проголосовали за то, чтобы эмблема стала гербом школы. Родители заказали значки с эмблемой. Мы с гордостью носим их на груди.
|
|
||
|
|||
|